Шины – это расходный материал для любого автомобиля. Однако они являют собой достаточно важную часть машины, ведь от их качества зависит большинство главных характеристик авто. Так от шин зависит величина тормозного пути транспортного средства, количество потребляемого топлива, управляемость и многое другое. Именно по этой причине к выбору шин следует подойти с максимальной ответственностью. Подбор оптимальной резины для грузовых машин и специальной техники является еще более ответственным мероприятием. Стоит отметить, что резина на грузовые автомобили обладает особенной структурой. Некоторая резина на грузовые авто имеет в своем составе около двух сотен составляющих частей. Далее рассмотрим различные варианты, в которых исполняется грузовая резина, цены и прочие особенности. Самые распространенные и широко используемые шины – это пневматические шины. Они применяются как для огромнейшей спецтехники, так и для велосипедов. Единственная разница в более сложной конструкции в первом случае. Следовательно, продажа грузовой резины производится по достаточно высокой цене. Однако принцип работы любой пневматической шины состоит в наполнении воздухом резиновой оболочки. При этом создается определенное давление, которое обеспечивает наилучшие характеристики для транспортного средства. Изготавливается пневматическая резина в двух различных вариантах – бескамерном и камерном. Камерные шины имеют в своем составе покрышку и камеру. При этом последняя заполняется воздухом, а покрышка одевается сверху. Грузовые шины камерного типа ставятся на плоские разборные обода или на ободные ленты. Более предпочтителен вариант установки на ленту, так как она надежнее защитит камеру от возможного защемления в промежутке между покрышкой и ободом. Сама лента являет собой резиновое кольцо, обладающее определенным профилем. Стоит также отметить, что купить грузовую резину камерного исполнения можно по сравнительно невысокой цене. Бескамерные шины являются новой разработкой, суть данного типа шин состоит в том, что они состоят из одной цельной покрышки, которая вобрала в себя свойства камеры. Таким образом, воздух закаивается не в воздушную камеру, а в интервал между ободом колеса и покрышкой. Такое решение стало реальностью с появлением специальных резиновых смесей. Каждая бескамерная шина, будь это грузовая резина 19.5 или грузовая резина 17.5, состоит из протектора, боковины, борта, каркаса и брекера. Каркас – это основа покрышки, на него приходится основная нагрузка. Брекер – переходник от каркаса к протектору, изготавливается из слоистого разреженного корда. Бывают также металлокордные шины, где используют металлические элементы для каркаса и брекера, как правило, это резина грузовая 22.5. Все пневматические шины подразделяются по конструкции корда. В диагональных шинах слои корда перекрещиваются под углом от 45 до 60 градусов. Радиальные более распространены и характерны тем, что нити каркаса имеют меридианное направление, а нити брекера – круговое. Такие шины можно найти по запросам грузовая резина r20, грузовая резина r16 и т.д. |
|